Как заменить неработающий ключ или восстановить утерянный
Порядок замены неработающего ключа:
1. Пользователь высылает заявку в свободной форме с указанием имени пользователя, регистрационного номера лицензии, реквизитов для выставления счета и почтового адреса для доставки ключа на электронный адрес info@profykit.ru, а неработающий ключ отправляет на наш почтовый адрес 141506, Московская область, г.Солнечногорск, ул. Банковская д.15 кв.25, Богачу А.М.
2. После того, как мы убедимся в принадлежности ключа к соответствующему комплекту "Кровля Профи" мы выставляем счет на оплату замены неработающего ключа.
3. После поступления денежных средств на наш расчётный счёт, в течение 5(пяти) рабочих дней мы высылаем новый ключ на почтовый адрес, указанный в заявке на замену, а на электронный адрес - идентификационный номер почтового отправления (по желанию пользователя).
Порядок восстановления утерянного ключа:
1. Пользователь высылает заявку в свободной форме с указанием имени пользователя, регистрационного номера лицензии, реквизитов для выставления счета и почтового адреса для доставки ключа на электронный адрес info@profykit.ru.
2. Мы выставляем счет на оплату замены утерянного ключа.
3. После поступления денежных средств на наш расчётный счёт, в течение 5(пяти) рабочих дней мы высылаем новый ключ на почтовый адрес, указанный в заявке на замену, а на электронный адрес - идентификационный номер почтового отправления (по желанию пользователя).